Жемчужина Востока

Место назначения: Узбекистан
Маршрут: Ташкент - Хива - Бухара - Шахрисабз - Самарканд - Ташкент
Описание: Культурно-исторический тур включает в себя сочетание исторических, архитектурных и культурных объектов Узбекистана
Лучший сезон: Март-Ноябрь
Продолжительность: 8 дней / 7 ночей
ТУР ПРОГРАММА Код тура: CST#3
01 День Ташкент
Прибытие в Ташкент вечерним рейсом. Встреча в аэропорту. Трансфер в отель. Размещение в отеле. Ночлег в Ташкенте.
02 День Ташкент-Ургенч-Хива
Завтрак в отеле. Трансфер в аэропорт, вылет рейсом HY-1051 (0700-0820) в Ургенч. По прибытию в Ургенч, выезд в Хиву (30 км). Экскурсионная программа по городу Хива: посещение Ичан – Кала, Медресе Мухаммад Амин Хана, Келта Минар, Куня Арк, медресе Мухаммад Рахимхана. Обед в местном ресторане. Продолжение экскурсии: мавзолей Пахлаван Махмуд, Минарет и медресе Ислама Ходжа, мечеть и минарет Джума, Дворец Таш Ховли. Ужин в местном ресторане. Ночлег в Хиве.
03 День Хива-Бухара
Завтрак в отеле. Выезд в Бухару через Кызыл-Кум (480 км). В пути обед (сухой поёк). Прибытие в Бухару. Размещение и ужин в гостинице / ресторане. Ночлег в Бухаре.
04 День Бухара
Завтрак в отеле. Экскурсионная программа: посещение мавзолея династии Саманидов (IX-X вв.), Чашма Аюб (XIV в.), Ансамб «Бола Хавуз» (XVIII-XX вв.), Цитадель «Арк» (XIX-XX вв.). Обед в местном ресторане (в 13:00). Продолжение экскурсии (в 14:00): посещение Комплекса Пои-Калон (Минарет Калон (XII в.), Мечеть Калон (XV в.), Медресе Мири Араб (XVI в.)), Медресе (XV в.), Медресе Улугбека (XV в.), Медресе Абдулазиз Хана (XVII в.), Торговые купола (Токи Телпакфурушон, Токи Заргарон, Токи Сарафон), Древний шелковый рынок, Мечеть «Магоки Аттори», комплекс «Ляби Хауз». Ужин в местном ресторане. Ночлег в Бухаре.
05 День Бухара-Шахрисабз-Самарканд
Завтрак в отеле. Выезд в Шахрисабз (284 км). Прибытие в Шахрисабз. Обед. Посещение достопримечательностей первой половины дня: Развалины Дворца Ак-сарай, Мавзолей Джахонгир, комлекс «Дор-ут Саодат»: мечеть Хазрат Имам, комплекс «Дор-ут Тиллават»: мечеть Гумбази Сейидан, мечеть Кук Гумбаз. Выезд в Самарканд (170 км). Прибытие в Самарканд. Размещение в отеле. Ужин в местном ресторане/отеле. Ночлег в Самарканде.
06 День Самарканд
Завтрак в отеле. Обзорная экскурсия по городу Самарканд: посещение мавзолея Гур-Эмир (XV в.), площади «Регистон» (включая Шердор, Тиля Кари и а также медресе Улугбека (XV-XVII вв.)), Мечеть и Мавзолей «Биби-Ханым» (XV в.). Обед в местном ресторане. Продолжение экскурсии: Базар «Сияб» (один из восточных базаров), Мечеть «Хазрат Хизр», Некрополь Шахи-Зинда (XIV-XV вв.), Обсерватория Улугбека (XV в.). Ужин в местном ресторане/отеле. Ночлег в Самарканде.
07 День Самарканд - Ташкент
Завтрак в отеле. Выезд в Ташкент (330 км). В пути посещение мавзолея Имама ал-Бухари. Прибытие в Ташкент. Обед в местном ресторане. После обеда экскурсия по городу Ташкент: Комплекс «Хаст-Имам» обладающий богатой исламской библиотекой, а также оригиналом священной книги «Осман Коран», Чорсу Базар, Медресе Кукелдаш (XVI в.), площадь Независимость (Мустакиллик) с правительственными зданиями. Прощальный ужин в местном ресторане. Ночлег в Ташкенте.
08 День Ташкент
Трансфер в аэропорт на вылет утренним рейсом к следующему месту назначения. Окончание тура.

 

Обратите внимание на то, что в данную программу могут быть внесены некоторые изменения по запросам гостей.

The Pearl of the East

Destination: Uzbekistan
Route: Tashkent – Khiva – Bukhara – Shakhrisabz – Samarkand – Tashkent
Description: This cultural-historic tour package includes combination of historical, architectural and cultural components of Uzbekistan
Best season: March to November
Duration: 8 days/ 7 nights
TOUR ITINERARY Tour code: CST#3
Day 01 Tashkent
PM arrival in Tashkent. Meet at the airport. Transfer to the hotel. Check in the hotel. Overnight in Tashkent.
Day 02 Tashkent-Urgench-Khiva
Breakfast at the hotel. Transfer to the airport for domestic flight HY-1051 (0700-0820) to Urgench. Upon arrival at Urgench drive to Khiva (30 km). Full day sightseeing in Khiva: Ichan Kala – a UNESCO World Heritage Site including: Medrassa Muhammad Amin Khan, Kelta Minar, Kunya Ark, Medrassa Muhammad Rakhimkhan. Lunch at local restaurant. Continuation of sightseeing program: Pakhlavan Mahmud Mausoleum, Islam Khodja Minaret & medrassa, Djuma Mosque and Minaret, Tash Hovli Palace. Dinner at local restaurant. Overnight in Khiva.
Day 03 Khiva-Bukhara
Breakfast at the hotel. Drive to Bukhara via Kizil-Kum desert ( 480 km). En route lunch box. Arrival in Bukhara. Accommodation and dinner at the hotel/local restaurant. Overnight in Bukhara.
Day 04 Bukhara
Breakfast at the hotel. Full day sightseeing in Bukhara: dynasty mausoleum of Samanids (IX-Xcc.), Chashma Ayub (XIVc.), Bola Havuz ensemble (XVIII-XXcc.), Ark citadel (XIX-XXcc.). Lunch at local restaurant (13:00). Continuation of the sightseeing program: Poi-Kalon complex (Kalon minaret (XIIc.), Kalon mosque (XVc.) and Miri Arab madrasa (XVIc.)), Ulugbek madrasa (XVc.), Abdulaziz Khan madrasa (XVIIc.), Trade Domes (Toki Telpakfurushon, Toki Zargaron, Toki Sarafon), Ancient Silk Market, Magoki Attori mosque and Lyabi Hauz complex. Dinner with folk show at Nadir Devan Begi madrassa. Overnight in Bukhara.
Day 05 Bukhara-Shakhrisabz-Samarkand
Breakfast at the hotel. Drive to Shakhrisabz (284 km). Arrival in Shakhrisabz. Lunch at local restaurant. Half day sightseeing in Shakhrisabz: ruins of Ak-Saray Palace, Jahongir mausoleum, Dor-ut Saodat complex: Khazratiy Imam Mosque, Dor-ut Tillavat complex: Gumbazi-Seiidan, Kok Gumbaz Mosque. Drive to Samarkand (170 km). Arrival in Samarkand. Accommodation at the hotel. Dinner at the hotel/local restaurant. Overnight in Samarkand.
Day 06 Samarkand
Breakfast at the hotel. Full day sightseeing in Samarkand: the mausoleum of Gur Emir (XV), Registan Square (including Sher Dor, Tilla Kari and Ulugbek medresses – XV-XVII cc.), Bibi Hanim mosque & mausoleum (XV c.). Lunch at local restaurant. Continuation of the excursion program: oriental bazaar Siab, Khazrat Khizr mosque, Shah-i Zinda necropolis (XIV-XV cc.), observatory of Ulugbek (XV c.). Dinner at local restaurant. Overnight in Samarkand.
Day 07 Samarkand-Tashkent
Breakfast at the hotel. Drive to Tashkent (330 km). En route visit the mausoleum of Imam al-Bukhari. Arrival in Tashkent. Lunch at local restaurant. PM visit of Tashkent: Khast Imam complex as well as possessing a rich Islamic Library with highlight immense Osman Koran (1200 y.o.), Chorsu bazaar, Kukeldash madrasa (XVI c.), Mustaqillik (Independence) Square with governmental buildings. Farewell dinner at local restaurant. Overnight in Tashkent.
Day 08 Tashkent
Transfer to the airport for departure flight to next destination. End of the tour.

 

Please kindly note that the program can be altered or put any changes by the guests’ requests and suggestions so that it can come to their full satisfaction or meet any requirements.